Древняя, как сам мир, Age of Empires - на редкость удачная стратегия в реальном времени, концепция которой очень полюбилась множеству разработчиков игр, одаренных должной работоспособностью и соответствующими навыками, но творческим гением отчасти обделенных. Казалось бы, что может быть проще: смоделировать в реальном времени процесс развития государства как на самом низком уровне (от постройки неказистых жилищ и обучения милиции), так и на высочайшем (речь идет об эпохальном развитии, и с каждой новой эпохой открываются новые, только ей присущие особенности)? Оказалось, что проще, интуитивнее, понятнее и приятнее этого действительно ничего быть и не может
Интересно, предполагали ли боссы The Creative Assembly, в далеком 2000-ом году утверждая разработку Shogun: Total War, что их детище заложит фундамент одной из лучших стратегических серий современности, ближайшие конкуренты которой будут очень долго глотать пыль из под копыт мчащегося вперед скакуна Total War? Думаю, нет. На деле же все оказалось как в той сказке. Разборки азиатских феодалов пришлись по вкусу огромному числу геймеров, в свете чего скорый выход экспаншена The Mongol Invasion ни для кого не стал неожиданностью. Впрочем, несмотря на постоянно растущую народную любовь, детище Creative Assembly имело весомое количество недостатков
Что входит: полная игра, ограниченная по времени.Командная космическая стратегия в реальном времени. В ней команде из восьми игроков необходимо сражаться против двух огромных вражеских цивилизаций. Игровой процесс достаточно привычный, но довольно глубокий. В огромном космосе игроку необходимо строить базы, добывать энергию, кристаллы, изучать галактику и, конечно, строить огромные армии. Ведь под началом каждого игрока может быть до 30 000 юнитов! Графика в игре, конечно, звезд с неба, мягко говоря, не хватает. Но это компенсируется интересной системой развития и огромным количеством юнитов. Ну и запускается AI War: Fleet Command на самом допотопном компьютере