Древняя, как сам мир, Age of Empires - на редкость удачная стратегия в реальном времени, концепция которой очень полюбилась множеству разработчиков игр, одаренных должной работоспособностью и соответствующими навыками, но творческим гением отчасти обделенных. Казалось бы, что может быть проще: смоделировать в реальном времени процесс развития государства как на самом низком уровне (от постройки неказистых жилищ и обучения милиции), так и на высочайшем (речь идет об эпохальном развитии, и с каждой новой эпохой открываются новые, только ей присущие особенности)? Оказалось, что проще, интуитивнее, понятнее и приятнее этого действительно ничего быть и не может
Нероходимая игра
Написал: Антон, 2007-11-25 16:39:58Эту игру не пройти,потом тебя орестовывают и всё